Рецепты для пароварки, диетические вкусняшки


Мои читатели (вау, у меня есть читатели))) часто говорят что ранние рецепты не отображаются. Поэтому  я решила сделать один пост с рецептами, который  будет регулярно обновляться. Вообще так и мне будет удобно, я ведь постоянно пользуюсь этими рецептами.

1) Если вы добавляете рис в какое-то пароварочное блюдо, обязательно перед этим замочите его на 2-3 часа. Лучше всего подходит круглозернистый рис.
2) К еде из пароварки нужно привыкнуть- она отличается по вкусу от вареной и жаренной, но это не значит, что она не вкусная!
3) Еда из пароварки крайне редко бывает красивой.
4) Солить лучше готовое блюдо.
5) Если вы используете жирный фарш, то готовить лучше без формочек- тогда жир благополучно стечет.
6) У меня пароварка Tefal Steam Cuisine VC-4003 Vitamin Plus. Я всегда готовлю на одном уровне.
7) Я совсем недавно начала готовить и у меня свои вкусы- если вам что-то не понравилось, извините меня заранее
8) Если вы, например, не любите имбирь, который есть в рецептах - просто не добавляйте его, а замените своими любимыми специями

Рулет из куриной грудки с сыром 20% - http://fattybutpretty.blogspot.com/2014/01/day-7.html
Творог с клубнично-банановым топпингом:
Фаршированный лук-порей:

Куриный рулет с брокколи в пароварке- Day 75

Куриное суфле в пароварке - Day 67
Фаршированный перец в пароварке - Day 73
 Фаршированная китайская капуста - Day 78
 Очень ленивые голубцы- сферы в пароварке - Day 26
Фаршированный лук-порей куриным фаршем со шпинатом в пароварке - Day 53
Семга в пароварке со шпинатом - Day 52
Мороженное из йогурта и малины- Day 33
Салат с творогом, базиликом и томатами - Day 13
Куриные котлетки в пароварке- Day 16
 
 Курино-овощная запеканка в пароварке - Day 23
Салат с форелью и яйцом-пашот - Day 56
Грибные шляпки, фаршированные грибами с куриной грудкой  в пароварке - Day 57
Салат из куриной грудки, свежего ананаса и болгарского перца - Day 58
Курино-рисово-овощная запаканка в пароварке -  Day 66
Долма в пароварке (голубцы в виноградных листьях) в пароварке - Day 61
Куриные котлетки в пароварке с капустным жмыхом в пароварке - Day 55
Курино-овощная запеканка в пароварке с капустным жмыхом в пароварке - Day 55 
Долма со сливами в пароварке - Day 26
Продолжение следует

3 комментария:

  1. спасибо тебе огромное за рецепты! я вот уже год готовлю всё только в пароварке и вуаля появилось разнообразие)
    и ты умничка и самый главный воодушевитель для меня)

    ОтветитьУдалить