Невыносимая прекрасность бытия.

Каждый субботний вечер одинокая часть женского населения планеты делится на две части: первая наносит боевую раскраску и отправляется в бары с целью встретить свою любовь. Ну или напиться и провожать каждого симпатичного мужчину взглядом, попутно отшивая различных пикаперов а-ля "Вашей маме зять не нужен"..Вторая включает любимый сериал, берет еду и лежит в кроватке. Да, я снова одинока. Мои шестилетние отношения подошли к логическому завершению и теперь все те особы, что писали мне "Ого, ты такая жирная и у тебя есть мужчина"- могут ликовать- я все еще жирная, но теперь без мужчины. Чем это отличает меня от тысяч одиноких особ с идеальной внешностью и весом?
Время после дня рождения- как новый год. Ты планируешь, обещаешь себе изменить свою жизнь и надеешься, что у тебя хватит на это сил. + шоппинг.
Мне подарили немного денег на день рожденья и сегодня я потратила все. Это очень по-женски, не так ли? Одинокое сердце и пустой кошелек- вот те слова, которые характеризуют меня в данный момент.
Я нахожусь в стадии подготовки. Итак, короткий    список покупок:
1) L-карнитин
2) Витамины
3) Кокосовое нефильтрованное масло, конопляное-репейное-касторковое-горчичное масло (это для волос)
Ну и мелочи: идеальный пиджак, идеальная черная рубашка, совсем обычный джемпер и идеальная миллитари рубашка.

12 комментариев:

  1. Настена, ну его нафиг, в трудные для тебя моменты жизни отсеиваются ненадежные люди) так что даже к лучшему! не унывать, тренироваться, вдохновлять нас!!! целую, твоя Евгеша. :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Лучше средство пережить все что угодно- быть занятой. В моем случае: самосовершенствованием! =*

      Удалить
  2. фотки вещей в студию))
    а как ты используешь эти масла для волос напиши плиз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только заказ сделала, как дойдут до меня масла- сделаю фотки до и после, расскажу что да как))

      Удалить
  3. Настена,главное не унывай,ты без него намного быстрее в лебедя превратишься и за тобой толпами бегать будут вот увидишь... Ты меня вдохновляешь как никто другой,продолжай в том же духе.. Ужачи и терпения тебе,целую.. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, да уж теперь в лебедя придется превратиться, это точно))) =*

      Удалить
  4. Не расстраивайся все еще впереди. Я посмотрела некоторые коменты к твоим записям. Ты же всех вдохновляешь своей силой воли и позитивом. И я ни капельки не сомневаюсь в том, что ты обязательно достигнешь своей цели:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а то я иногда сомневаться таки начинаю)))

      Удалить
  5. Бедняжка.. Сочувствую. Как так - в самый ответственный и тяжелый момент твоей жизни взял и оставил тебя!! Ты, главное, не падай духом. Все у тебя получится. Не он первый, не он - последний. Жаль, конечно, 6 лет - это немало... Но ты еще молодая и совсем скоро станешь нереальной красоткой!! Так что всем врагам назло!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня никто не оставлял- это я оставила. Просто..ну вот просто бывает такое- что-то кончается. И спасибо за поддержку =*

      Удалить
  6. ТЫ КУПИЛА ВИТАМИНЫ!!!!!!!! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! И масла для волос все те, что надо! У тебя новая страница в жизни, нет, глава...даже нет, новый том! Точно! Все по-другому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахха, точно что новая книга)))))))) сама радуюсь ненарадуюсь)))

      Удалить