...

Всем привет. В последние дни я каждую минуту и секунду убеждаюсь в своей ничтожности и слабовольности. Я не в состоянии принять ни одного правильного решения, я снова закрываюсь, снова зарываюсь в себе. Меня не волнует, что я сломана поражениями, меня волнует, почему я не могу найти в себе силы и приличную мотивацию чтобы эти самые поражения избежать, предотвратить. Речь не столько о похудении, сколько о приличном количестве вещей в моей жизни воообще... Некоторое время не буду вести блог. Сейчас- нет вдохновения..Нет времени- в институте экзамены, появились небольшие подработки. Пару фото с дачи и на ближайшие дни это все:
Птичка Сизовронка, чайка, голуби, змеи ядовитые и не очень, плавающие лягушки, цветочки да еда. 

2 комментария:

  1. для вдохновения-Юрий Рост :) Помогает! Очень рекомендую. з.ы.аппетитные фото

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится твой творческий подход к еде. Блюда смотрятся не только аппетитно, но и радуют глаз своей композицией и цветом. :))

    ОтветитьУдалить