http://marzipanlive.blogspot.com/

http://marzipanlive.blogspot.com/

Post35-DAY3- коты, блинчики, диета и вкусные духи

Мама жарит моему мужчине блинчики, а я в это время запекаю
себе куриную грудку. С одной стороны у меня тоже вкусно, но блин..блинчики! Мы всей семьей смеемся над тем, что стоило мне сесть на диету- холодильник тут же пополнился любимыми салатами, первыми и вторыми блюдами. И дело не в том, что я перестала объедать семью. Просто в доме мужчина- это раз, и я отказалась готовить что-либо не себе- это два. На первых парах нового питания (правильного) готовить вкусности любимому мужчине и не пробовать их- ужасная мука. А мне муки не нужны.
День прошел, как и все: между работой, учебой и едой. Сегодня была потрясающе интересная лекция по визуальным коммуникациям, я написала статью про отказ от каблуков для LQ, попереписывалась со своим редактором из Cosmopolitan (рубрика красота и здоровье) и начала писать статью о стиле преппи.

В мой сегодняшний рацион вошли сливы, овсянка с клубникой, вяленые в аэрогриле баклажаны (без масла, офкорс) с творогом с чесноком и зеленью на томатах, а также запеченая шпигованная чесноком куриная грудка с паприкой и зеленью и печеные томаты.
Утром я проснулась с навящевой идеей добыть марципановые духи, потом вспомнила про духи Demeter, подумала о том, что можно попробовать составить марципановый ароматизатор и составила парюфмерный wish-list. Ароматизаторы: бисквит, ванильно-сливочный, кофе,топленое молоко, миндаль,сгущенное молоко. Думается мне, если найти правильную пропорцию некоторые из этих ароматизаторов, в тандеме с тем, что у меня уже есть (ром) воссоздадут аромат марципана. И Demeter:

Комментариев нет:

Отправить комментарий