http://marzipanlive.blogspot.com/

Девочки, я снова веду блог о похудении, но уже тут- http://marzipanlive.blogspot.com/
 
Сижу я, ем творог обезжиренный, да слушаю лекцию "Организация работы отделов рекламы и связи с общественностью". Сегодня первое число, понедельник, новый сезон: одним словом все идеально сложилось для новой жизни. Тут как в песне виагры в ее лучшие времена "Моя попытка номер пять", ладно, поправка, моя попытка номер стодвадцатьпять. С момента предыдущих похудяешек я поправилась на 6 кг и весьма по этому поводу опечалилась. Но, думается мне, если я смогла похудеть в прошлый раз со 105 до 70, то и в этот раз я смогу скинуть с 76 до 55. А день, в целом, выдался хороший. Я написала статью о модельном стиле, эссэ о черной материи, узнала, что мой интересуются из журнала Port и не сорвалась на котлеты с майонезом. Ела: помидоры, огурцы,  груши, яблоки, творог обезжиренный, куриную грудку со шпинатом и 2мя яйцами ( приготовлено без масла, офкорс). Etc: неочищенное кокосовое масло на волосы на час, отбелка зубов, никотинка 2 таблетки, витамины 1 таблетка.
 Ну..в новый бой. 1 сентября: вес 76 кг, грудь 103 см, талия 84 см, попа 116 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий