_))))

Когда в воскресное утро меня чуть не избил таксист, я написала всем редакторам, что стресс слишком сильный и взяла себе небольшие отсрочки. Благо дело, что я обошлась всего лишь защемленными нервами в шести местах. В общем, последние дни я пытаюсь прийти в себя  и в связи с освободившимся временем решила написать вполне бытовой пост. Сначала я похвалю своего мужчину, который, несмотря на сотрясение мозга и разбитый глаз, умудряется задаривать меня цветами, стараясь помочь мне морально восстановиться, а потом Настю Vosk, которая сшила мне прекрасный клатч. И похвалю саму себя за последнюю статью о нормкоре.
Началось все с того, что я прилично запала на клатч в руках Вики Газинской. Как я выяснила через некоторое время это был Celine paper bag. Для меня крафтовые пакеты вещь чарующая: американские супер-домохозяйки приносят в них пакеты с продуктами, обложки самых крутых блокнотов сделаны из крафта, и вообще, я не удивлюсь если однажды вместо Крепкого орешка нашу планету будет спасать крафтовый пакет. Но цены на Сeline paper bag прилично отличались от обычных бумыжных пакетов, тренд на подобные сумки стал невообразимо популярным и я решила- что не для меня все это. Потом, правда, купила себе голографичный paper-bag на taobao, разочаровалась в нем и успешно продала. Чуть позже paper bag сшила себе самая стильная из моих друзей и по совместительствую успешный иллюстратор Марина Мурычева. Я за нее порадовалась, и в тайне ото всех стала грустить на тему моих рук, растущих из жопы не из очень удачного места, которое для пошива сумок не годится. Некоторое время назад, когда я писала чарующий материал о трудах украинских дизайнеров и воздействии на них событиями в стране, я наткнулась на сумки Vosk. В wishlist отправились две:
Потом я подумала-подумала, нашла дизайнера и попросила сшить для меня гибрид. И Настя Vosk сшила. Качественная, уникальная, дизайнерская сумка- это звучит. Но мне, как правило, совершенно плевать на бренд, да и вещи, как у меня, я редко у кого либо встречаю. Но с этой сумкой все волшебно. Она идеальный формы, она вместительная, она характеризует меня. Помятая бумага- что может лучше характеризовать журналиста/писателя?
Это все новости. Я ем, курю кальян с самыми разными вкусами, выращиваю рукколу на балконе, пишу для Cosmopolitan и Laclique.

1 комментарий: