Про вчера- слезы, сыр, зажор и нешоппинг

Вчера у меня порвались последние джинсы. Скрепя сердцем я взяла 50 гривен из денег на еду и пошла в магазин. Я перемерила пар десять. Эти делают из меня корову еще больше чем я есть, эти хороши в бедрах но дебильны в области коленок, у этих страшная джинса. Ну, думаю, хер с ним. Буду зашивать эти свои старые джинсы, а вот похудею и куплю себе одежды. Проходя по рядам с одеждой, я не знала, из-за чего больше расстариваюсь: из-за того что моя финансовая ситуация сейчас не позволяет мне одеваться даже в секонде, или из-за того что вокруг полно классной одежды, которая будет смотреться хорошо, сюрпри-сюрприз, только на девушках нормальных обьемов? Вечером я позвонила своей подруге Лене. Как выяснилось, жир обьеденяет. Она тоже отказывает себе в шоппинге, мотивируя это тем что "Вот месяц буду трудится, худеть, а потом куплю себе кучу классных шмоток". Не знаю как у нее, а у меня такие установки всегда обречены на провал: отложенное на вещи, тратится при первом же срыве на жратву.
Кстати, о жратве. Все же знают что такое зажор перед диетой? Когда вы такая, (недостаточно толстая, наверное), разрешаете себе перед диетой (которую, естественно, будите держать без срывов) устроить генеральный зажор. Жрете, как порося, все что хочется. Ну, я вчера, в привычном амплуа хрюши поела: и нарезки немного всякой, и оливьешки, и пасху, и мороженку. Но кульминация должна была быть достигнута вечером: я планировала провести вечер в компании с сыром, вином и лимонными вафельками. Не спрашивайте почему такой набор- захотелось мне так. Увы, когда я наконец-то добралась до дома, все супермаркеты были закрыты. Но ничего!- подумала я, и пошла в круглосуточный, который, по долбанному закону подлости был закрыт. И что вы думаете? Позор. Я разревелась. Я стояла а слезы лились и лились. Уже сейчас, сидя дома с отбеливающей скобой на зубах я понимаю, что причина слез, наверное, была другая.
Вообще интересное наблюдение: я вчера весь день была крайне рассейной и мучилась дикой головной болью (внутре-черепное давление). Мало того что я разревелась из-за сыра, перед этим я разревелась из-за марциппанового кофе (который не могу себе позволить купить, но дико хочу), перед этим я поехала оформлять документы и забыла папку с документами, еще перед этим сломала любимый Степин ножик, а еще перед этим (это уже вообще пи*дец), уснула, включив чайник и проспала сладких 5 часов, за которые, чайник, разумеется, сгорел, а Степина квартира чудом не сгорела. Чем обьяснять самой себе такое странное поведение- я не знаю. Мне часто пишут, что мои перепады настроения и рассеяность- из-за недостатка кк, но, увы, калорий мне хватает, так что на что валить вину я и не знаю. Бе!

2 комментария:

  1. +1500 в адрес непонятных действий. неделю такая злая...уже думаю, что это хроническое пмс или полнолуние.хорошо бы так.потому каждое утро я мечтаю о кровати и выключенном телефоне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я тоже задумалась- первая мысль: пмс, вторая- спасибо, недавно отмучались, что-то другое может? Тоже на луну думала, недавно же затмение лунное было, я читала что его результат отражается около недели или двух.
      Я то высыпаюсь. Попробуй и ты на выходных, например, отрубить всю технику и выспаться как следует. Вдруг поможет!

      Удалить