Day 30

Девочка смотрит на конфету. Конфета смотрит на девочку. Здесь и сейчас происходит война. Соперники смотрят на друг друга с вызовом. Кажется, будто весь мир замер в напряжении. Девочка смотрит на конфету. Конфета смотрит на девочку. У них одинаковые мысли: "Кто кого?" Девочка встает и подходит к плите. Поднимает крышку сковородки. Вдыхает запах жаренной картошки. Несколько шагов влево. Открытый холодильник. Девочка тоскливо вдыхает запах селедочки под маслом. Взгляд скользит по кухонной утвари обратно, на стол. Конфета с насмешкой смотрит на девочку.
Девочка садиться за стол, делает глоток кофе. Стремясь отвлечься от мыслей о конфете, она ныряет с головой в самоанализ- а поскольку девочка толстая, и площадь ее проблем, как и тела, велика- разгуляться самокопанию есть где.
30 дней назад, когда я только начала вести этот блог, я пообещала себе, что он будет честным. Максимально честным. Ведь ведение блога, как и дневника лет в 14, подразумевает максимальную откровенность и честность перед самой собой. Несмотря на то, что блог этот предназначался для меня, он, как и любой дневничок любой 14летней особы, таит в себе слабую надежду быть прочитанным и понятым. Чревоугодие- это грех. Поэтому я могу считать, что расплачиваюсь за года своих чревоугоднических грехов. Никто не говорил, что будет просто, но я зачем то придумала себе, что похудею за месяц на 20 кило, не меньше. Я не вижу результатов. Да их никто не видит. Девочка устала бодро прыгать под аэробику и делать ненавистные выпады и приседания. Девочка не ела конфет месяц. За этот месяц девочка не ела практически ничего...вернее сказать ничего из того что любят ее вкусовые рецепторы. Мозг лихорадочно думает. Придумал- от одной конфеты тебе ничего не будет. Более того, с теч учетом, что у тебя приличный дефицит калорий, ты можешь съесть хоть 5 таких конфет. "Коровка", завернутая в желто-оранжевый фантик сменяет свой вызывающий взгляд на добрый, подкрепляя мои мысли. Какой человек мог назвать на конфету "коровка"? И что самое главное- зачем? Это же плевок в лицо, это откровенное издевательство.
Вдох. Руки скользят по столу и хватают конфетку так-же нежно и смело, как мужская рука уже
затвердевший женский сосок. Лифчик слетает, фантик от конфетки тоже. Девочка приближает конфетку к губами и практически чувствует карамельную рассыпчатую структуру. Рука дрожит и поднимается на несколько сантиметров выше губ. Ноздри раздуваются, вдыхая сладкий запах. Девочка делает глоток кофе и вдыхает запах конфетки. Монотонные движения- глоток, вдох, глоток, вдох длятся пока в чашке не заканчивается кофе, а в конфете запах.
Не подумайте, я не больная на голову. Просто я очень устала. Я не привыкла отказывать себе в чем-либо, что я хочу, даже несмотря на то, что самоограничение признак сложившейся личности. Я попросила спрятать от меня конфеты. Я не хочу знать, что кто-то в этом доме ест конфеты.
Сегодня за завтраком я смотрела "Секс в большом городе". В этом серии подруги отправляются в Лос-А́нджелес и Миранда встречается со своим старым знакомым, который очень похудел и выглядит крайне счастливо. В ресторане этот самец удивляет Миранду- он жует мясо, но не проглатывает его. Странно, думала я, неужели большинство калорий находится в пищевых волокнах, а не соке еды? Тоесть, пожевал но не проглотил- это идеальная альтернатива пожевал-проглотил-поблевал. В моем случае- понюхал и хватит с тебя.
 Кстати, о еде. Сегодня я съела 200 грамм крабовых палочек и 300 грамм розовых томатов + несколько персиков. В физическую активность заношу уборку двух-этажного дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий