Day7

Вчерашняя ночь была ужасна. Я не могла уснуть, мне чудились какие-то шорохи и звуки, а как только я закрывала глаза я отчетливо слышала в голове непойми чей голос, который говорил всего одно слово "покойница". Ощущения, что адресуется это мне- например, чувство паники или страха, совершенно не было, скорее озабоченность и возмущенность. Уснуть я смогла к четырем утра, полностью вымотанная этим ночным приключением в рамках моей головы.
А вечером мне дико захотелось сладкого. Невероятно сильно. Я сидела и меня глючило по полной программе. Конфетку. Шоколадку. Ради Бога, хоть что-то сладенькое, я уж молчу про пирожочек с вишней. И длилась эта ломка долго..Но я справилась. И весь день я работаю, вернее- ищу работу: рассылаю резюме, устраиваю мозговой штурм, придумываю темы.
Пока не тренируюсь: с нетерпением жду окончания лечения и тот день, когда ни одну таблетку мне глотать не придется. Ела: грейпфруты, кексы пароварочные из куриной грудки, кабачка и риса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий