Day 84

Если я что-то и поняла за вчерашний день, то это две вещи:
1) Мой организм сошел с ума
2) Мне срочно нужны танцы
Поясняю. Вчера ко мне заходили друзья, чтобы помочь мне выбрать платье и туфли к нему. Вместе с друзьями пришли мои самые любимые конфеты в мире- Несквик. Ну, думаю, у меня же запланированный читтинг- могу выпить кофе с конфетками. Я съела три конфеты. И меня дико затошнило. Сегодня я съела на завтрак половинку..вернее, я попыталась ее съесть- она оказалась невкусной. Вкусной, но не такой вкусной, как раньше- раньше то я эти конфеты килограммами могла есть, а сейчас что? Даже в день читтинга я не могу и не хочу. Фу! Теперь по танцам- вчера была чудеснейшая вечеринка, вот прям чудеснейшая, но толстая я очень стеснялась танцевать. Танцевать я умею, но не считаю, что достаточно хорошо. Решение- я накачала уроков танцев, буду учиться. А что еще делать? Ела сегодня овощной салат, вареный рис, овсянку на завтрак. Не тренировалась. Вечером немного побегала. Писать особо не о чем- не о тусовках же в похудательных блогах писать! Ps. А все заметили что я похудела. Ура!


Комментариев нет:

Отправить комментарий